Официальный дилер Ganzer

Часы работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00


+7 (495) 649-88-35

zakaz@vieir.net

Доставка

Самовывоз

Выбранные в нашем каталоге предметы сантехники можно забрать в удобное время со склада по адресу: г. Москва, ул. Дорожная 3к11 (склад № 11). Предварительно необходимо позвонить нашим специалистам, которые соберут и зарезервируют для вас все заказанные товары.

Доставка по Москве и РФ

При заказе на сумму от 5000 рублей и вес до 30 кг доставка бесплатная. Во всех остальных случаях рассчитать стоимость доставки поможет менеджер интернет-магазина. Варианты доставки:

  • доставка Курьером или Транспортной компанией. Стоимость доставки по тарифам ТК.
  • доставка Почтой России. Стоимость доставки по тарифам Почты России.
  • самовывоз из Пункта выдачи заказов. Стоимость доставки по тарифам выбранного Пункта выдачи.

При получении заказанных товаров обязательно проверьте целостность, сохранность и соответствие груза заявленной комплектации. Подвоз товаров может быть осуществлен в диапазоне до 3-х рабочих дней с оформления заказа. Срочная курьерская доставка, осуществляемая в день заказа, предварительно оговаривается с менеджерами.

Что ещё нужно знать о доставке

Перед выездом на указанный вами адрес водитель уведомит вас о доставке заказанного вами оборудования, перезвонив по телефону. Доставка производится до подъезда. Мы не обеспечиваем разгрузку, не занимаемся подъемом на этажи и проносом. Оплату за доставленные товары принимает водитель до начала выгрузки товаров. Маркировка и мягкая упаковка осуществляется нами бесплатно.

Важные действия при получении привезенного товара:

  1. До приема товара покупателю нужно удостовериться в правильности комплектации. Убедиться в механической целости привезенных товаров и соответствии их внешнего вида заявленным образцам.
  2. Получить с товаром все необходимые сопровождающие документы (накладные и др.)
  3. Важно учитывать, что полная ответственность за полученный товар переходит к покупателю с того момента, как он ему передан. В данном случае, это происходит при получении заказанной сантехники у доставившего ее водителя у подъезда дома, который был заявлен как адрес получателя.

Как поступить в случае если товар нужно вернуть или заменить?

Этот вопрос может возникнуть, если был найден заводской брак. Способы разрешения таких ситуаций строго регулируются правилами постгаранийного и гарантийного обслуживания. Они, в свою очередь, регламентируются законодательством РФ, направленным на защиту прав потребителя.

  • Возвращаемые предметы не должны терять товарного вида.
  • Должна сохраниться оригинальная этикетка и заводская упаковка.
  • Операция по возврату денег или замене товара может быть осуществлена только по предъявлению документов, подтверждающих факт совершения этой покупки.
  • Обязательно проводится экспертиза, подтверждающая наличие заводского брака.
  • Затраты по доставке товара для обмена или возврата ложатся на покупателя.